II Краснодарская модель ООН

КГАУ

 

 

 

                 ГМУ                      

            
 
На главную | Сайт ГМУ | Правила | Контакты
Новости сайта
  

08-05 2006 Изменения в разделах "События", "Архив"

21-04 2006 Изменения в разделах "Условия", "Правила", "Документы"

06-03 2006 Срок подачи заявок продлен до 21 апреля

13-03 2006 Изменения в разделе "Документы"

12-03 2006 Изменения в разделе "Правила"

 

 

 



 ЮНЕСКО
 

Отчет ЮНЕСКО

      

       Не многие модели ООН могут похвастаться моделированием работы такого органа, как ЮНЕСКО, ведь вопросы повестки дня требуют здесь от участников усиленной подготовки, ввиду их сложности, а итоговый документ – Резолюция - должна максимально полно отражать интересы каждого государства и мирового сообщества, не нарушая самобытности и культурного разнообразия народов.

С самого начала стало ясно, что работа будет непростой и нужно запастись терпением, прихватив с собой хотя бы немного толерантности. Делегаты всех стран были чрезвычайно учтивы и внимательны друг к другу, видимо, они боялись публичных порицаний от КПЧ, которая заседала в соседней аудитории. Так, делегация Великобритании выразила желание помочь и принять в страну на обучение студентов Югославии. Как выяснилось позднее, их сегодня не существует ввиду отсутствия самого государства Югославия J. Дания упорно призывала «расширять сотрудничество педагогов и людей».

Когда подошло время неформальных дебатов и разработки проектов резолюции, делегаты разбились на 2 группировки, во главе которых встали Италия и Великобритания. Настрой некоторых стран стал буквально боевым, так, делегация Китая заявила, что в состав Китая входит республика Югославия, китайцам негде жить, поэтому они вынуждены объявить войну РФ. Ирак же призвал мировое сообщество объявить войну Китаю, пока ещё не поздно. В такой напряженной обстановке у делегации США падала табличка участника, а своё выступление она закончила словами «Дальше я не помню, что говорить». О представителях некоторых стран мы узнали очень много нового, так, представителю Италии удалось поучаствовать в форуме «создай себя сам», который проходил в небольшом городе на территории РФ; полученным опытом делегат поделился со всем мировым сообществом. Некоторые же потрясли своей эрудицией и знанием языка и культуры других народов; так, на неоднократные вопросы Великобритании «Что такое ПТУ?» только Ирак смог пояснить, что это профессиональные технические училища.

В целом работа ЮНЕСКО оказалась интересной и конструктивной, благодаря умелому председательствованию и взаимным уступкам, направленным на достижения консенсуса, удалось разработать Резолюцию, которая отражает важнейшие проблемы систем образования и  предлагает пути их разрешения. Нестандартность подходов и широкий круг поднятых вопросов позволяют надеяться на её действенность и эффективность. 

Пальцев Юрий



Тема: "Мировая система образования: состояние и перспективы"

       Необходимо изучить:

1. Систему образования стран мира, опыт и проблемы
2. Молодежь и образование: отношение, степень значимости и восприимчивость
3. Болонское и Копенгагенское соглашения как факторы интеграции мировой системы образования
4. Оптимальная модель системы образования (по мнению автора)

 



Требования к тезисам



Для написания тезисов:
- изучить историю рассмотрения вопроса в рамках ООН;
- знакомство с документами (резолюциями, договорами) по проблеме;

Вот несколько рекомендаций для написания тезисов:
• Не «переписывайте» Internet и учёные статьи.
• Не пишите доклады, рефераты, теоретические записки.
• Не стремитесь рассмотреть в тезисах решение проблемы, тезисы – это аналитический труд по выбранной теме.
• Соблюдайте стилистику эссе, меньше эмоций – выше результативность.
• Помните, что главное действующее лицо Модели ООН – ВЫ, поэтому пишите свою и только свою точку зрения.
• Приводите конкретные примеры

 

Что касается содержания, то тезисы примерно должны освещать следующие пункты:
 

1. Назовите наиболее, на ваш взгляд, точное определение дискриминации по национальному признаку.
2. В чём вы видите истоки дискриминации по национальному признаку в современном мире?
3. Какие из основных прав человека затрагивает дискриминация по национальному признаку?
4. Какие вы можете предложить пути решения данной проблемы?

      



Тема: "Мировая система образования: состояние и перспективы"

       Необходимо изучить:

1. Систему образования стран мира, опыт и проблемы
2. Молодежь и образование: отношение, степень значимости и восприимчивость
3. Болонское и Копенгагенское соглашения как факторы интеграции мировой системы образования
4. Оптимальная модель системы образования (по мнению автора)

 





 
    Наш адрес: г. Краснодар, ул. Калинина 13
корпус факультета электрификации, каб. 517
тел.   221-58-80, 8-918-491-29-04