Краснодарская модель ЗСК

КГАУ

 

 

Ночной клуб"ДОМИНО"

Оформлен он в черно-белых цветах,
вместимость - примерно 150 человек. Находится в Фестивальном микрорайоне, точнее, в совхозе Солнечном

 

                 ГМУ                      

          

 
На главную | Сайт ГМУ | Правила | Контакты
Новости сайта
16.11.06 - Была проведена презентация Модели ЗСК во 2 Электрофака

22.11.06 - Состоялось долгожданное открытие сайта

 

 

 



 ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ МОДЕЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ
 

1  СТРУКТУРА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ

 

 

1.1 Работу Законодательного Собрания организует председатель Законодательного Собрания

 

1.2 Заместители председателя Законодательного Собрания координируют деятельность постоянных комитетов

 

1.3 Законодательное Собрание образуется из числа депутатов постоянных комитетов (далее также - комитетов) для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний.

 

1.4 Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания, постоянных комитетов и депутатов образуется аппарат Законодательного Собрания. Руководит работой аппарата председатель Законодательного Собрания.

 

2 ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

 

2.1 Организационной формой работы Законодательного Собрания является пленарное заседание (далее также – заседание)

 

2.2 Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.

 

2.3 Депутат обязан присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания. В случае невозможности присутствовать на заседании Законодательного Собрания депутат обязан заблаговременно информировать председателя Законодательного Собрания с указанием причин своего отсутствия.

 

2.4 В ходе заседания Законодательного Собрания непосредственно в зале заседаний распространяются материалы только по вопросам, включенным в повестку дня (проект повестки дня) данного заседания Законодательного Собрания.

2.5 Материалы по вопросам, не включенным в повестку дня заседания, распространяются в зале заседания только при наличии разрешения председательствующего.

 

2.5 Каждое пленарное заседание Законодательного Собрания начинается с регистрации прибывших на заседание депутатов.

 

2.6 Заседание Законодательного Собрания ведет его председатель или по его поручению первый заместитель председателя Законодательного Собрания или заместитель председателя Законодательного Собрания.

 

2.7  Председательствующий на заседании Законодательного Собрания:

а) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

б) обеспечивает выполнение требований настоящего Регламента;

в) предоставляет слово докладчикам и содокладчикам, депутатам Законодательного Собрания в порядке поступления заявок, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте;

г) предоставляет слово для выступления приглашенным на заседание;

д) оглашает сведения о поступивших в Законодательное Собрание письменных заявлениях и информационных материалах, предоставляет слово депутатам для вопросов и справок, замечаний по ведению заседания;

е) ставит на голосование каждое предложение депутата в порядке его поступления;

ж) проводит голосование по вопросам, требующим решения Законодательного Собрания, в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

з) дает поручения, связанные с проведением заседания, депутатам и работникам аппарата Законодательного Собрания;

и) прерывает заседание в случае невозможности обеспечить порядок в зале заседания.

 

2.8 Председательствующий на заседании Законодательного Собрания имеет право:

а) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата, а при повторном нарушении лишать его слова. Депутат, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения;

б) при нарушении порядка в зале удалять нарушителя, не являющегося депутатом, из зала заседаний;

в) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Краснодарского края, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях.

 

2.9 Правила выступлений

·                   Никто не вправе выступать на заседании Законодательного Собрания без разрешения председательствующего.

·                   Передача права выступления одним лицом другому лицу не допускается.

·                   Просьбы о предоставлении слова для выступления подаются председательствующему в письменной форме, с помощью поднятия руки.

·                   Председательствующий на заседании предоставляет депутатам слово для выступления в порядке поступления их просьб.

·                    Председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

·                    При отклонении выступающего от обсуждаемой темы председательствующий вправе сделать ему замечание.

·                    Если выступающий превысил отведенное ему время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

·                    Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.

 

2.10 Вопросы депутатами подаются в письменной форме или задаются устно председательствующему на заседании только докладчикам

 

2.11  При обсуждении поправок выступает только автор поправки.

 

2.12  Выступающий на заседании Законодательного Собрания не вправе нарушать правила этики: употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов или других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время.

 

2. 13 Голосование по проекту нормативного правового акта проводится в целом или по разделам и пунктам, а затем в целом.

 

 

 

3 ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

НА ЗАСЕДАНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

 

3.1 По вопросам, внесенным на рассмотрение, Законодательное Собрание принимает решение открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием. Открытое голосование проводится поднятием руки или с помощью электронной системы подсчета голосов.

 

3.2 Поименное голосование

·                   Поименное голосование проводится по решению Законодательного Собрания, принятому не менее одной третью голосов от установленного числа депутатов.

·                   Поименное голосование проводится путем оформления опросного листа поименного голосования, в котором указаны фамилия, имя, отчество и  избирательный округ депутата, вопрос, поставленный на поименное голосование, а также позиция каждого депутата - "за", "против" или "воздержался".

·                   Результаты поименного голосования оглашает председательствующий.

 

3.3 Процедурные вопросы

3.3.1. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании.

3.3.2. К процедурным относятся вопросы:

а) о перерыве в заседании или переносе заседания;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления или ответов на вопросы по существу проекта нормативного правового акта;

в) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

г) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

д) о проведении закрытого заседания;

е) о голосовании без обсуждения;

ж) об изменении очередности выступлений и рассмотрения вопросов повестки дня заседания;

з) о проведении дополнительной регистрации;

и) о пересчете голосов;

 

3.4 Голосование

·                   1. Перед началом голосования председательствующий уточняет формулировки предложений,   напоминает (по просьбе депутатов), каким количеством голосов может быть принято решение.

·                   2. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается от принятия решения.

·                   3. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование.

·                   4. Депутат не вправе подать свой голос раньше, чем объявлено начало голосования, и позже объявления результатов голосования.

·                   5. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

 

 

3.5 Тайное голосование

 Решение о проведении тайного голосования в случаях, не предусмотренных действующим законодательством или настоящим Регламентом, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

 

4 РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ

 

В целях осуществления законодательных, распорядительных и контрольных полномочий Законодательное Собрание принимает законы и постановления.

 

 

5 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 

5.1 Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения проектов новых законов Краснодарского края, проектов законов об изменениях действующих законов, проектов новых постановлений, проектов постановлений о внесении изменений в действующие постановления, а также в форме предложений о принятии новых законов либо постановлений или внесении изменений в действующие законы либо постановления (законодательных предложений).

·                   Если по одному и тому же вопросу имеется более одного проекта закона, они рассматриваются профильным комитетом одновременно, в результате чего комитет вносит на заседание Законодательного Собрания предложение о принятии за основу одного из проектов закона.

·                   Если отклонены все имеющиеся проекты, депутаты формируют из состава комитета редакционную комиссию, включающую в себя равное количество представителей от каждой рабочей группы.

 

5.2 Каждый депутат вправе в пределах времени, установленного настоящим Регламентом, задать вопросы докладчику и содокладчику и получить ответы на них.

 

5.3 Внесение поправок

Поправка к проекту закона может быть представлена в виде:

а) новой редакции структурных единиц текста проекта закона (статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, отдельного предложения, слова и других);

б) предложения об исключении из текста проекта закона отдельных структурных единиц (статьи, части, пункта, подпункта,  абзаца, отдельного предложения, слова и других);

в) предложения дополнить текст проекта нормативного акта отдельными структурными единицами (статьей, частью, пунктом, подпунктом, абзацем, отдельным предложением, словом и другими).

6 ДЕПУТАТСКИЕ (ПАРЛАМЕНТСКИЕ) СЛУШАНИЯ

 

6.1 Депутатские (парламентские) слушания проводятся по инициативе председателя Законодательного Собрания, его заместителей или постоянных комитетов.

 

6.2 Комитет, ответственный за проведение депутатских (парламентских) слушаний, определяет порядок и регламент их проведения, составляет список приглашенных лиц и выступающих, заблаговременно направляет им приглашения

 

6.3 Депутатские (парламентские) слушания открываются вступительным словом председательствующего на заседании, который информирует о вопросах, подлежащих обсуждению, их значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц и затем предоставляет слово (до 20 минут) представителю ответственного комитета для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего в прениях (до 5 минут) выступают участвующие в слушаниях приглашенные лица и депутаты Законодательного Собрания.

6.4 Все участвующие в депутатских (парламентских) слушаниях выступают только с разрешения председательствующего.

 

6.5 Участники депутатских (парламентских) слушаний обязаны соблюдать установленный регламент и порядок на заседании, не вправе вмешиваться в ход депутатских слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. В случае нарушения указанного правила председательствующий вправе удалить нарушителей из зала заседания.

 

 

 

 

Настоящие  правила действуют как в комитетах при разработке проектов, так и на пленарных заседаниях Законодательного Собрания края.


 





 
    Наш адрес: г. Краснодар, ул. Калинина 13
корпус факультета электрификации, каб. 517
тел.   221-58-80, 8-918-491-29-04