Цель: воздействие на психику и
деятельность студентов и формулирование личностных качеств и
свойств, реализация личностно-ориентированного направления.
Основные направления воспитательной работы
- Формирование у студентов сознательного
отношения к учебной деятельности.
- Формирование мировоззрения студентов,
воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений.
- Воспитание у студентов добросовестного
отношения к труду.
- Воспитание у студентов дисциплины и культуры
поведения.
- Воспитание у студентов сознательного отношения
к соблюдению правил внутреннего распорядка
- Воспитание у студентов профессиональной
ориентации.
- Формирование у студентов
художественно-эстетических потребностей
- Воспитание у студентов здорового образа жизни,
физическое воспитание
- Формирование положительного
социально-психологического климата группы.
- Сохранение и поддержание психического здоровья
студентов.
Самоуправление студенческое
Цель: организация
жизнедеятельности коллектива студентов, обеспечивающая развитие
их самостоятельности в применении и реализации их решений для
достижения общественно-значимых целей.
Задача: развитие активности
студентов, которое достигается с помощью самоактивизации,
организационного саморегулирования, коллективного самоконтроля.
Самоактивизация означает
вовлечение большого числа воспитанников в управленческую
деятельность.
Организационное саморегулирование
проявляется в реализации организаторских функций студентами, в
устойчивости влияния актива воспитанников, в способности
коллектива мобилизовать свои возможности в сложной ситуации.
Высокий уровень организованности
самоуправления свидетельствует о его развитии.
Коллективный самоконтроль
выражается в анализе самоуправления своей деятельности и в
поиске наиболее эффективного пути достижения главных целей.
Участие студентов в работе «Клуба практической
психологии» позволяет студентам развивать самостоятельность.
|